Мужские стрижки и бритье занимают важное место среди населения, вызывают большой спрос среди мужчин любого возраста. Вы скажете, что на сегодняшний день рынок полон мужскими парикмахерскими и барбершопами. Однако, не все салоны способны полностью удовлетворить мужчин.
Наша статья направит вас по пути создания собственного бренда. Мы дадим вам рекомендации, советы и пожелаем удачи в таком нелегком пути! И кстати, наши рекомендации не ограничиваются количеством населения в городе.
Что нужно, для того чтобы открыть барбершоп новичку?
Для того чтобы создать барбершоп с нуля — вам не надо быть профессионалом или мастером в этом деле.Что нужно чтобы открыть барбершоп новичку?
- Зарегистрировать салон.
- Найти помещение.
- Завести персонал.
- Создать сайт — визитку.
- Заказать рекламу для барбершопа.
Регистрация барбершопа
Лучше всего создать себе безопасную подушку в качестве правильной и законной регистрации салона. Это азы вашего задуманного дела. Благодаря нашему государству, у вас есть право иметь разные формы собственности, предоставляя услуги стрижек и укладок.
У вас есть выбор в регистрации ФОП или ЧП, ТОВ или фирмы. Конечно же, мы рекомендуем стартовать с регистрации ЧП с полным переходом в дальнейшем до ООО. Ко всему прочему, не забудьте выбрать форму выплаты налогов: единый налог или налог на общих основаниях.
К основным документам, которые вы должны заключить при регистрации помещения под барбершоп, относят: санитарные нормы и нормы пожарной безопасности. Сам процесс занимает от месяца до несколько месяцев.
Помещение для барбершопа
После первого этапа не стоит расслабляться, ведь перед вами стоит серьезная задача — выбрать идеальное помещение для вас и вашей задумки. Расположение барбершопа занимает одну из важных критериев.
На какие критерии стоит опираться при выборе помещения для салона:
Доступность.
Помещение должно располагаться ближе всего к людному месту, иметь различные доступные входы и въезды, с учетом людей с инвалидностью. Также важно взять на заметку то, чтобы возле вашего салона останавливался общественный транспорт и была автостоянка.
Дизайн вывески и внутренний интерьер.
Продумайте формат, размеры и дизайн вашей вывески. Кто-то любит большую и заметную вывеску до пола, а кто-то маленькую, но изящную. В общем, что вам по душе, то и делайте, но не пренебрегайте советами архитекторов и дизайнеров. Обязательно учтите, как и где будет проходить вода и канализация.
Комната отдыха.
Барберам и другому персоналу нужна отдельная комната, где они смогут поесть, отдохнуть и переодеться в рабочую одежду. Учтите все до мелочей, ведь ваш персонал должен быть доволен!
Персонал барбершопа
После того, как вы сделали половину представленной работы, перед вами открывается другая — набор опытного персонала в штат. Мы облегчим вам задачу и предоставим список требований, на которые стоит обращать внимание при выборе персонала:
- Наличие санитарной книжки и полного медицинского осмотра.
- Диплом о завершении школы барберов или профильного заведения.
- Присутствие опыта в работе с клиентами.
- Наличие базы клиентов у барбера.
- Личные качества.
- Профессиональные качества.
Создание сайта-визитки
Мы живем в цифровом веке, поэтому если у вашего бизнеса нет сайта — это наводит на подозрение. Наймите хорошего и опытного специалиста, который поможет вам создать сайт в виде визитки вашего салона.
Важно, чтобы на сайте была актуальная контактная информация, которая облегчит запись к вашему персоналу. Будет плюсом, если на сайте будет предоставлена общая информация о вашем персонале, о вашем барбершопе и конечно же об услугах.
А если вы хотите вообще всех поразить своим сайтом — сделайте возможность записываться онлайн к вам. И обязательно добавьте внизу сайта — визитки Google карту с вашим местонахождением.
Реклама для барбершопа
Для более упрощенного восприятия, рекламу лучше разделить на два вида:
- Онлайн.
- Офлайн.
Если вы планируете распространять информацию о вашем заведении через социальные сети — вам нужно их продвигать, вкладывать в создании красивого и интересного контента.
В случае, если вы любитель старой рекламы — биллборды, постеры и флаера для вас. Здесь стоит продумать все до мелочей, чтобы клиенты тянулись к вам, а не выбрасывали листовки в урну.