Инструкция по открытию барбершопа

Инструкция по открытию барбершопа
Share

Мужские стрижки и бритье занимают важное место среди населения, вызывают большой спрос среди мужчин любого возраста. Вы скажете, что на сегодняшний день рынок полон мужскими парикмахерскими и барбершопами. Однако, не все салоны способны полностью удовлетворить мужчин. 

Наша статья направит вас по пути создания собственного бренда. Мы дадим вам рекомендации, советы и пожелаем удачи в таком нелегком пути! И кстати, наши рекомендации не ограничиваются количеством населения в городе.

Что нужно, для того чтобы открыть барбершоп новичку?

Для того чтобы создать барбершоп с нуля — вам не надо быть профессионалом или мастером в этом деле.Что нужно чтобы открыть барбершоп новичку?

  1. Зарегистрировать салон. 
  2. Найти помещение. 
  3. Завести персонал. 
  4. Создать сайт — визитку. 
  5. Заказать рекламу для барбершопа. 

Регистрация барбершопа 

Лучше всего создать себе безопасную подушку в качестве правильной и законной регистрации салона. Это азы вашего задуманного дела. Благодаря нашему государству, у вас есть право иметь разные формы собственности, предоставляя услуги стрижек и укладок. 

У вас есть выбор в регистрации ФОП или ЧП, ТОВ или фирмы. Конечно же, мы рекомендуем стартовать с регистрации ЧП с полным переходом в дальнейшем до ООО. Ко всему прочему, не забудьте выбрать форму выплаты налогов: единый налог или налог на общих основаниях. 

К основным документам, которые вы должны заключить при регистрации помещения под барбершоп, относят: санитарные нормы и нормы пожарной безопасности. Сам процесс занимает от месяца до несколько месяцев. 

Помещение для барбершопа

После первого этапа не стоит расслабляться, ведь перед вами стоит серьезная задача — выбрать идеальное помещение для вас и вашей задумки. Расположение барбершопа занимает одну из важных критериев. 

На какие критерии стоит опираться при выборе помещения для салона: 

Доступность. 

Помещение должно располагаться ближе всего к людному месту, иметь различные доступные входы и въезды, с учетом людей с инвалидностью. Также важно взять на заметку то, чтобы возле вашего салона останавливался общественный транспорт и была автостоянка. 

Дизайн вывески и внутренний интерьер.

Продумайте формат, размеры и дизайн вашей вывески. Кто-то любит большую и заметную вывеску до пола, а кто-то маленькую, но изящную. В общем, что вам по душе, то и делайте, но не пренебрегайте советами архитекторов и дизайнеров. Обязательно учтите, как и где будет проходить вода и канализация. 

Комната отдыха. 

Барберам и другому персоналу нужна отдельная комната, где они смогут поесть, отдохнуть и переодеться в рабочую одежду. Учтите все до мелочей, ведь ваш персонал должен быть доволен!

Персонал барбершопа

После того, как вы сделали половину представленной работы, перед вами открывается другая — набор опытного персонала в штат. Мы облегчим вам задачу и предоставим список требований, на которые стоит обращать внимание при выборе персонала: 

  1. Наличие санитарной книжки и полного медицинского осмотра. 
  2. Диплом о завершении школы барберов или профильного заведения. 
  3. Присутствие опыта в работе с клиентами. 
  4. Наличие базы клиентов у барбера. 
  5. Личные качества.
  6. Профессиональные качества. 

Создание сайта-визитки

Мы живем в цифровом веке, поэтому если у вашего бизнеса нет сайта — это наводит на подозрение. Наймите хорошего и опытного специалиста, который поможет вам создать сайт в виде визитки вашего салона. 

Важно, чтобы на сайте была актуальная контактная информация, которая облегчит запись к вашему персоналу. Будет плюсом, если на сайте будет предоставлена общая информация о вашем персонале, о вашем барбершопе и конечно же об услугах. 

А если вы хотите вообще всех поразить своим сайтом — сделайте возможность записываться онлайн к вам. И обязательно добавьте внизу сайта — визитки Google карту с вашим местонахождением. 

Реклама для барбершопа

Для более упрощенного восприятия, рекламу лучше разделить на два вида: 

  1. Онлайн.
  2. Офлайн.

Если вы планируете распространять информацию о вашем заведении через социальные сети — вам нужно их продвигать, вкладывать в создании красивого и интересного контента. 

В случае, если вы любитель старой рекламы — биллборды, постеры и флаера для вас. Здесь стоит продумать все до мелочей, чтобы клиенты тянулись к вам, а не выбрасывали листовки в урну. 

  • 14 августа, 2023